75. заранее устал

Вообще смысл жизни - довольно истертое понятие, и частенько люди говорят "в чем смысл жизни" под этим подразумевают  что-нибудь не очень-то экзистенциальное. Например: "как мне оправдать мое существование", или "что делать чтобы меня любили" - в общем, не для экзистенциального анализа материал, а самые что ни на есть классические, детско-родительские дела. Или вообще депрессия. Выходы на разговор про смысл выглядят не так. Одна, например, вешка, по которой я понимаю что надо спрашивать про смысл - это такая парадоксальная усталость, которая наступает от одних мыслей о какой-то деятельности. Понедельничная такая усталость, когда смотришь на предстоящие дела - и понимаешь, что сейчас будешь бежать, бежать изо всех сил, и все равно останешься на месте. Вот тут мне кажется можно начинать разговор про смыслы, амбиции и сверхзадачи. 

Komentáře