внезапно самым первым тематическим курсом у меня оказалась "социология смерти". курс очень короткий, галопом по европам - от неандертальских ритуалов до данс-макабр. не то чтобы очень много нового, но занятно.
совершенно случайно занятия проходят в том крыле где сидит медицинский факультет, на шестом этаже, прямо рядом с анатомическим театром. а на первом этаже, в холле, синяя стрелочка-указатель на которой написано что-то вроде "пожертвовать труп для науки - сюда"
я бы не стала жертвовать свой труп для науки, мне жалко. я бы хотела чтоб его закопали в землю, и чтобы разные мелкие существа им питались. и чтобы растения какие-нибудь из меня выросли. а вы?

Komentáře

  1. С эстетической точки зрения, пожалуй, все же кремация. "Из праха родишься, в прах обратишься" и все такое.

    OdpovědětVymazat

Okomentovat