ле сигаль э ле фурни

я сегодня поняла что живу правильно. в отличие от меня-раздолбайки другие стипендиаты все лето мучительно пытались решить свои проблемы с жильем в париже на случай отсутствия общаги. я занялась этим только сегодня.
результаты у всех одинаковые: придется решать вопрос уже на месте. только здравомыслящие обстоятельные люди шли к этому выводу два месяца, а мне хватило полдня. по всем прочим административным вопросам типа записи в университет ответственные и серьезные люди преуспели еще и похуже меня, хотя они потратили лето на нервическую бюрократическую переписку, а я на всякие приятные вещи.

Komentáře

  1. у вас будет возможность сравнить. на данный момент я не приветствую марксистский метод, поскольку вижу стремление к византийскому миропорядку (какой, впрочем, у нас всегда и был), то есть, грубо говоря, к восточному феодализму, но под этими терминами я привык понимать ещё и определённый уклад миросозерцания (средние века неотделимы от монашества), которого в наших условиях не вижу. и как интерпретировать такую недопомесь в МММ-традиции, не представляю

    OdpovědětVymazat
  2. я вообще ничего не поняла из этого комментария.

    OdpovědětVymazat

Okomentovat