политика на год

Парочка объявлений, касающихся моих планов на будущий год.
Во-первых, у меня просьба. Я ищу людей, которые будут готовы поговорить о своем (и своей семьи) опыте жизни в начале-середине 90-х годов. Меня в особенности интересуют во-первых те, кто к 91-му году был уже более-менее взрослым, работал или получал профессиональное образование, то есть это люди старше 1975 года рождения, наверное. Спрашивать буду про работу, зарабатывание денег, а так же и про бытовую сторону жизни. И во-вторых - те, кто тогда был в школьном возрасте, и готов поговорить о том, как со стороны ребенка воспринимался быт семьи, что вы тогда знали и думали о том, чем занимаются родители, что запомнилось про школьных учителей. Если вам кажется что ничего такого особенного с вами тогда не происходило - это неважно, я не ищу каких-то сверхъестественных удивительных историй. впрочем не сказать что мне нужны "типичные" истории тоже, хотя бы потому что никто ведь, кажется. не понимает, что такое типичные истории для того времени. Если у вас уже записано что-то об этом, и вы готовы поделиться текстом - это здорово. Если нет, но вы готовы поговорить устно - тоже отлично. Зачем это все я пока говорить не готова,  но конечно любое использование, в том числе анонимное, в цитатах или пересказе вашего письменного текста или расшифровки интервью я буду согласовывать с автором (или как правильно сказать? владельцем?) воспоминаний.  Предложение открыто для всех кроме, к сожалению, моих нынешних и бывших клиентов. Ждать до будущего года с этим необязательно - можно уже сейчас со мной связаться.

Во-вторых, про особые условия работы. В следующем году я готова предлагать (в индивидуальном режиме) скидки и особые условия вот каким группам клиентов:
1. Люди, которые живут в России, и занимаются благотворительной деятельностью и/или активизмом.
2. Те, кому от 18 до 25 лет, и кто живет в Северо-Западном регионе кроме Санкт-Петербурга
3. Студенты и аспиранты ЕУ СПб. (просто хочется поддержать своих в трудной ситуации)
Обычная, без скидок, ставка за часовую сессию остается прежней - 1500 рублей.
.
В-третьих, ко мне тут стали подходить люди с вопросами, не возродится ли группа поддержки для пишущих. Сделать ее в виде живых встреч, как это раньше было, я точно сейчас не могу. Но может быть попробовать полностью онлайновый формат? Если есть заинтересованные люди - напишите мне куда-нибудь, я буду думать как это можно устроить.

Komentáře