удивительно, что в реальности существуют люди которым хочется прославиться. я даже видела таких. не знаю, может в этом есть и правда какое-то удовольствие, про которое я просто не знаю? со стороны-то "прославиться" выглядит как такой неприятный налог который падает на некоторых людей за то, что у них все уж очень славно - заняты любимым делом, и хорошо получается. ну и вот вам, чтоб медом не казалась, теперь к вам будут все лезть, но это бы ладно.
вот обычный, непрославленный человек, вроде меня, имеет вокруг некоторое, кому как повезет, количество людей которые относятся к нему хорошо. Если кто-то относится плохо - так я об этом скорее всего и не узнаю никогда, потому что все же вежливые. Не нравишься ты кому-то - ну и они просто стараются с тобой не общаться. Иногда, может быть, своим знакомым по секрету расскажут какое ты говно. Впрочем, мне кажется что у нормального человека вроде меня тех, кто прям активно плохо относится вообще нет или очень мало. а я к примеру очень расстраиваюсь от таких вещей, я нежная, агрессию плохо переношу. когда про близких мне людей, которых угораздило быть публичными, пишут какую-то хуйню в интернете, и мне она попадается на глаза - мне аж дурно делается. а если бы про себя читала такое давно бы наверное кондратий хватил (хотя они говорят что им это совершенно в барабан и даже смешно, привыкли мол. не знаю, я бы предпочла даже не начинать привыкать к такому). И главное ничего об этом не знать достаточно сложно - потому что те самые люди которые из последних сил ведут себя вежливо пока публичность не напала на тебя или твоих близких, находят крайне важным кинуть тебе ссылочки на самое отборнейшее говнище.

Так что не дай нам бог, милые. Пусть мы будем заниматься любимым делом и пусть у нас все получается, но знать об этом будут только те, у кого тоже получается - а всенародная слава пусть врагам моим достанется.

Komentáře