ну и я скажу тоже
я раньше читала книжки латыниной - у нее были бойкие такие с экономическим уклоном детективы из современной жизни, а до этого еще довольно своеобразное фэнтези (вот, кстати, это был оптимальный для нее жанр, потому как фактчекинга не требует). так вот, чуть ли не во всех ее произведениях в той или иной форме присутствовала однотипная сюжетная линия
про то, как герой встречает некую сложную женщину (непонятно, на какой козе к ней подъехать: например, она кандидат исторических наук). с некоторыми вариациями, герой эту цацу насилует (описание ситуации не оставляет простора для интерпретаций: это именно изнасилование, жертва сопротивляется и не испытывает удовольствия), после чего они живут долго и счастливо.
И вот где-то здесь находятся границы моей толерантности - я головой понимаю, что это все травматическое, и восхищение рамзаном кадыровым из той же в общем серии, я понимаю. но основное чувство, которое я испытываю - не сострадание, а брезгливость.
впрочем, это все психиатрия, а вот количество людей которые восхитились тезисом "как это не убий? смотря кого" это отрезвляющая новость. главное, не очень понятно, какие именно европейские ценности предполагается защищать, если христиано-гуманистические ценности отменяются. Если идею о том, что милосердие выше справедливости, отменить, то я боюсь довольно скоро отличить силы добра от сил зла станет затруднительно.
Komentáře
Okomentovat